Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Личный блог о том, о сём…

Проект. Манчкин в смешном переводе

Проект некоммерческий и строится на принципах open source и DIY.

Идея

В начале 2020 года сестра подошла ко мне и поделилась идеей объединить такие разные вещи, как «Манчкин» и «смешной перевод Гоблина».

Так получилось, что добрая часть нашего общего детства прошла под знамёнами Сумкиных, мега-колец и шматриц. И, как любая детская деформация, осталась с нами до сих пор. Мы говорим цитатами, знаем наизусть сцены и любим время от времени вернуться к истокам и пересмотреть их.

А вот Манчкин появился в наших жизнях сравнительно недавно, но быстро стал нашим любимым способом весело провести вечерок в кругу близких.

Начало

И вот, двенадцатого июня 2020 был дан старт нашему новому проекту «Манчкин в смешном переводе». За основу был взят оригинальный «Манчкин» с его механикой. В процессе само содержимое карт и их количество было несколько переработано. Так, например, полностью исчезли карты «Получи уровень», ибо «чё это такое, за каким фигом тебе просто так уровень, п’шёл отсюдава!». Зато добавили Наёмничков! И каких — один Голый чего стоит! Спойлер: всех твоих Наёмничков… Классы и расы перемешались и превратились в просто расы: Начальники, Мэнты, Карапузы, Коротышки, Бомжи и Эльфы. Добавилась куча носимых и разовых шмоток… Короче, много всякого мы пере- и доделали. Основная наша цель была (кроме отсылочек, разумеется) — сделать игру пожёстче.

После первоначального обтёсывания и обстругивания колоды была напечатана первая пробная колода. На простой бумаге, без изображений, только статы и названия. Неказистая, но играбельная. Она очень быстро помогла нам найти кучу косяков и проблем в балансе игры.

Недостающий элемент

Параллельно с процессом вытёсывания механики мы искали художника для воплощения наших больных фантазий относительно внешнего вида персонажей. В конце этого о-о-о-о-очень долгого пути наш выбор пал на Влада aka Skarislav. Нам очень понравился его стиль, и он был нам по карману, что для проекта, в котором участвует два с половиной землекопа, очень важно. Связавшись с Владом и получив его соглашение поработать, мы снабдили его первыми текстовыми описаниями игровых рас и стали ждать результата. А сами стали рутинно, по кругу, допиливать баланс: шлифанули, распечатали, поиграли, шлифуем дальше…

Финишная прямая

Влад рисовал, мы делали карты, шлифовали баланс и… и, в общем-то, всё. К началу октября всё было готово. Все дополнительные аксессуары были приобретены, карты отрисованы, фишки сделаны… Да, кроме карт мы ещё кое-что добавили от себя. Вообще, полный комплект выглядит так:

  • Карты: 95 карт Дверей и 73 карты Сокровищ;
  • Игровые настольные поля, семь штук — для каждого игрока (да, мы рассчитываем, что наша версия игры будет, как и оригинал, на шесть человек) плюс одно: на задней стороне каждого поля распечатан алгоритм игры, который можно положить и поглядывать на него, даже если играют все шесть человек;
  • Шесть деревянных фишек, вырезанных на лазерном станке, с помощью которых можно указать свой уровень на игровом поле и также пол своего манчкина, за счёт изображения на самой фишке;
  • Один кубик 1d6;
  • Мешочек для кубика и фишек;
  • Правила формата А3 в виде свитка;
  • README (куда ж без него);
  • Коробочка для хранения.

Финал

И вот 27 ноября, собрав всё воедино, закончив бодаться с вырвиглазными цветами в распечатках, всё было отправлено в производство. Пару дней спустя у нас на руках оказались наши наборы:

И теперь, с наборами на руках, уставшие, но удовлетворённые от окончания проекта, мы готовы поделиться им с вами! Доброй игры вам)

Привет!

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Запинить